30

Январь

Учеба во Франции и гендерная концепция

 
 

3-114Сегодня, когда во Франции приступили к изучению этого предмета с младшей школы, вокруг него разворачивается настоящее поле боя. Наши газеты представляют данную теорию как нечто, благодаря чему представители двух полов могут стать одинаковыми, и приводят примеры и французов, выступающих против введения гендерной концепции в систему образования. Однако прежде чем критиковать, не помешало бы разобраться в том, что собственно планируется включать в образовательный процесс.

Общая теория

Гендер вообще стал каким-то непонятным, и от этого ужасным «зверем» в наших реалиях. Однако это вполне научное понятие, используемое и в философии, и в социологии, и во многих родственных науках для описания моделей существования общества. Разделение гендерных ролей произошло изначально по половому признаку – в первобытном обществе роли представителей двух полов имели четко прописанные обязанности. Обязанности и правила и стали определяться понятием гендера. Сегодня такое понятие уже понятие просто бессмысленно – изменение условий существования человека приводит к изменению ролей, хотя половая принадлежность не меняется. Вот это и есть – гендер.

Западня гендера

Противники гендерной концепции  высказываются достаточно резко. Они полагают, что это теория, предполагающая полное уничтожение отличий между полами. В сравнении мальчиков и девочек они заменяют слово «равны» словом «одинаковы», тем самым кардинально меняя смысл. Противники реформы объединяют гендерную концепцию не только с унификацией полов, а еще и с половой распущенностью, в том числе и гомосексуализмом, и почему-то полагает, что так детей научат мастурбировать. Пишут и о возникновении протестного движения родителей, не желающих чтобы учеба во Франции была сопряжена с такими новшествами. Это пресловутое движение составляют католики и мусульмане, часто радикалы, отрицающие саму идею равенства.

Реальность теории

Согласно же мнению не журналистов, а экспертов по социологии, такого понятия как теория в учебе во Франции вообще нет, и не будет. Речь идет о попытке дать детям понять, что равенство определяется не половой принадлежностью. Что мальчики и девочки равны с самого детства, и хотя они отличаются, правами обладают равными, а место в обществе будут определять таланты и способности, а не пол.


Комментарии к данной записи закрыты.