30

Июнь

Понятие гендер в моде исчезает!

 
 

Poniatie gender v mode ischezaet!Мода всего мира постепенно стирает гендерные границы, позволяя людям одеваться так, как им хочется, а не так, как правильно или прилично. Еще сотню лет назад европейцы закутывали в шерсть и корсеты африканских женщин у экватора, и вот уже сегодня большинству людей подиум разрешает быть одетыми именно так, как им хочется! Курс на стирание гендерных границ дала выставка Pitti Uomo – торжество мужской моды.

Все по порядку

Прекрасно понятно, что мода не всегда была одинаковой – за прошлые несколько веков она изменилась просто до неузнаваемости. И став более универсальной и доступной многим, она конечно начала изменяться. Сначала во время войны стали доступны всем простые и удобные вещи, включая дамские штаны, потом мода постепенно стала отправляться в унисекс – то есть в создание удобных вещей, что подчеркивают вашу личность а не вашу сексуальную привлекательность. И хотя сегодня огромное количество направлений моды создает и невероятно женственные, и невероятно мужественные вещи, есть и курс на стирание границ.

Будущее моды

Официальной темой выставки стал цвет, а неофициальной стали гендерные законы и правила поведения. В этом году была открыта даже специальная секция, посвященная моде вне правил, удобству и яркости вне ограничений. Модные эксперты считают, что тенденции мужской моды ведут к полному исчезновению правил в ней, и туда же постепенно уходят тенденции моды женской. То есть уже через несколько столетий мода мужская и женская могут, развивая тенденции, отличаться только размером, но никак не стилем и не кроем вещей.  Само понятие «гендер» перестанет указывать людям, что именно им нужно носить, а что не стоит. Относится к новому подходу можно как угодно – но пока он предлагает нам носить такие удобные вещи, как костюмы в стиле пижам, как невероятные кашемировые свитера, удобные лоферы и слиперы, мокасины и классические оксфорды, да и много других приятных вещей, мода вне гендера будет пользоваться невероятной популярностью. Впрочем, она им уже пользуется – к примеру в Лондоне можно найти удивительный супермаркет, где вещи не разложены на мужские и женские, а представлены просто по размерам, и каждый может найти себе что-то по желанию.

 


Комментарии к данной записи закрыты.