31

Июль

Отражение гендерных стереотипов в СМИ

 
 

Средства массовой информации являются, с одной стороны, зеркалом, в котором отображается общественная жизнь, а, с другой стороны, они сами влияют на общество. Гендерные стереотипы тоже находят свое отражение в СМИ.
Как правило, в СМИ идеальный образ мужчины представлен как образ обеспеченного прожигателя жизни, женщина представляется как секуальный объект. Эти образы, конечно, довольно скудны по сравнению с жизнью, но они часто формируют сознание молодежи. Такие образы, к сожалению, часто приводят аудиторию к мысли, что жизнь нужно «прожигать».
Поведение, этикет, материальные и даже духовные ценности – все это формируется под черезвычайным влияние СМИ. И тут тоже стоит отметить негативное влияние.
Несомненно, что не все образы представляют собой вышеописанные стандарты, однако их процент значительно меньше. Тем не менее, в средствах массовой информации все же можно увидеть и представителя мужского начала в качестве успешного бизнесмена и заботливого мужа и отца, и представительниц женщин как успешных в карьере, так и заботливых матерей и верных подруг. Тут все же существует некая, пусть и незначительная, альтернатива в выборе идеалов, формируемых СМИ.


Комментарии к данной записи закрыты.