7

Апрель

Вред для мальчиков без гендерного обучения

 
 

В современном обществе к обучению никак не применяются гендерные стандарты, и никак не используется внимание к особенностям полового развития. Как бы то ни было, это оказывает огромное влияние именно на мальчиков, а не на девочек. И такое отношение мужчин  и женщин к образованию мальчиков приводит к деформации их представления о жизни.

Социальный опыт, который получают мальчики, серьезно меняется. Педагогические коллективы в основном состоят из женщин, и это не может сказаться на состоянии мальчика. Это лишает возможности делового взаимодействия с мужчинами. Естественно, столь однобокое гендерное воспитание не могло бы не сказаться на их восприятии. Приводит это и к странным системам поведения. У мальчиков формируется стереотип «учительницы», в котором он приобретает стереотипический опыт подчинения женщине. Причем именно взрослой. Благодаря этому появляется на свет два стереотипа поведения, что не может не сказаться и на последующих гендерных отношениях с женщинами. Поведение формируется по двум типам – это либо подчинение, либо полный протест. В первом случае мы получаем послушного, робкого и излишне феминизированного не по желанию, а по необходимости, молодого человека. Если же агрессии там намного больше, то начинается активный протест. И такой вот «хулиган» потом сохраняет свой стереотип, и часто просто не уважает женщин, каким бы  они ни были. Такое поведение потом меняет отношение с молодыми женщинами, и приводит к формированию стереотипов, что не может стать нормальной основой для отношений.

Женщины не всегда обращают внимание на особенности поведения мальчиков. Учительницы часто организовывают общую жизнедеятельность мальчиков таким образом, что их двигательная активность слишком ограничивает. Время, которое требуется для современного типа обучения, большую часть проводится сидя и только. Оно в десятки раз превышает потребности физиологии. Особенно тяжело это будет переноситься мальчиками.

Современное обучение вообще  не меняется, и внимания к гендерным особенностям формирования личности недостаточное. Мальчики не могут нормально учиться без внимания к их системам мышления и потребностей. Так что без гендерного подхода, который так критикуется именно мужчинами, мальчики и страдают чуть ли не больше всего.


Комментарии к данной записи закрыты.